На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

51 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Мальцев11 июня, 6:59
    ПРИ ТАКОЙ ВСТРОЕННОЙ ПИРАМИДЫ ВЛАСТИ ОТКАТЫ ВЗЯТКИ КАЗНОКРАДСТВО РАСПРОСТРАНИЛОСЬ В РОССИИ И ОСОБЕННО ЕСЛИ ОНО НЕ НАК...Взятки на каждом ...
  • Андрей Ильин11 июня, 6:50
    Это как??? На собаки на ребёнка??? АФФтор, Аууу!!!Астраханская прок...
  • Наталья Дорожкина28 мая, 6:53
    Автор, у Вас явные проблемы с русским языком. Или Вы пресмыкаетесь перед англосаксами? Найдите синонимы в русском язы...Музыкант вышел на...

За неделю ледоколы провели через порты Астрахань и Оля 50 судов

Россия поворачивается лицом на восток. С середины 2022 года объемы перевозок по Каспийскому направлению увеличились в полтора раза, и вопрос ледокольных проводок судов сегодня стоит остро: нельзя допустить, чтобы грузы добирались до точки назначения с опозданием. ФГБУ "Администрация морских портов Каспийского моря" отчиталась о том, как идут проводки из портов Астрахань и Оля: за неделю, с 24 по 31 января, из портов выведено 27 судов, приведено с моря - 23 судна.

 

На заседании Бассейновой комиссии под председательством и.о. руководителя Николая Ковалева прозвучала следующая информация:

  • Ледовая обстановка в морском порту Астрахань позволяет судам двигаться самостоятельно за ледоколом.
  • В морском порту Оля более сложная ледовая обстановка, особенно на участке 150,0 – 165,0 км, где самостоятельное движение за ледоколом затруднено, а иногда и невозможно, в связи с чем возникает необходимость буксировки судов, что увеличивает время и сложность ледокольной проводки судов.
Всего за период ледокольных проводок (с 6 декабря 2022 года) по настоящее время проведено 446 судов, из них возрастом 30 лет и более – 300 судов (67,2%).

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх