Россия поворачивается лицом на восток. С середины 2022 года объемы перевозок по Каспийскому направлению увеличились в полтора раза, и вопрос ледокольных проводок судов сегодня стоит остро: нельзя допустить, чтобы грузы добирались до точки назначения с опозданием. ФГБУ "Администрация морских портов Каспийского моря" отчиталась о том, как идут проводки из портов Астрахань и Оля: за неделю, с 24 по 31 января, из портов выведено 27 судов, приведено с моря - 23 судна.
На заседании Бассейновой комиссии под председательством и.о. руководителя Николая Ковалева прозвучала следующая информация:
- Ледовая обстановка в морском порту Астрахань позволяет судам двигаться самостоятельно за ледоколом.
- В морском порту Оля более сложная ледовая обстановка, особенно на участке 150,0 – 165,0 км, где самостоятельное движение за ледоколом затруднено, а иногда и невозможно, в связи с чем возникает необходимость буксировки судов, что увеличивает время и сложность ледокольной проводки судов.
Свежие комментарии