
Главное – составить акт.
У россиян есть право на перерасчет средств в случае предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг - об этом Ленте.ру рассказала заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева.
«У нас есть 354-е постановление правительства - о правилах предоставления коммунальных услуг. Там очень подробно написано, какие коммунальные услуги признаются некачественными. Речь идет об электроснабжении, водоснабжении, теплоснабжении и вывозе мусора. В случае предоставления некачественной услуги на основании тех критериев, которые в этом постановлении указаны, можно произвести перерасчет», - сообщила Разворотнева.
Также парламентарий добавила, что началом периода, за который осуществляется перерасчет, является составление акта.
«То есть если у вас льется ржавая вода или воды нет, отопления нет, то вы обращаетесь в аварийно-диспетчерскую службу. Должны прийти представители службы вместе с управляющей компанией и составить акт о том, что предоставление услуги не соответствует нормативам. И конец этого периода - это акт, когда все устранено. За этот период и будет перерасчет», - объяснила Разворотнева.
Если же аварийно-диспетчерская служба или управляющая компания не реагируют на просьбу составить и подписать акт, то его можно подписать с двумя жильцами дома.
При этом депутат признала, что перерасчет будет не очень большой - за каждый день высчитывается 0,15% от стоимости услуги.
Фото: Shutterstock/Fotodom
Свежие комментарии