На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

44 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Ненашева
    Нам, видимо, не хватает тех нелегалов, которые уже сегодня оккупировали нашу страну!В Астрахани могут...
  • Николай
    Было татаро-монгольское иго, сейчас среднеазиатское.В Астрахани самым...
  • А Кудасов
    Да забыть это заезжее слово "борется". Тут работать надо коль нанялся. У кого лучше получается материально поощрять. ...Старший лейтенант...

Астраханцы смогут разговаривать с собеседником через умные колонки

Цифровая экосистема МТС первой среди российских операторов совместно с Яндексом запустила функцию звонков через Яндекс Станцию. Теперь абоненты МТС в Астраханской области смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы.

Чтобы совершить звонок посредством умной колонки, достаточно произнести команду, и виртуальный ассистент самостоятельно наберет нужный номер.

Звонок через Яндекс Станцию не будет отличаться от обычного телефонного вызова и тарифицируется в рамках текущего тарифного плана МТС. На экране телефона собеседника отобразится стандартный входящий звонок с вашего номера.

При поступлении входящего вызова, виртуальный ассистент сообщит имя звонящего, а вызов будет поступать на колонку синхронно с мобильным телефоном, даже если он находится в режиме без звука или выключен. Принять входящий вызов можно с помощью команды виртуальному помощнику. Для удобства пользователям доступен режим «Не беспокоить», который можно настроить на определенные временные интервалы, в течение которых умная колонка не будет уведомлять владельца о входящих вызовах.

«Умные колонки постепенно превращаются из гаджета для развлечений в персонального помощника. С помощью такого цифрового ассистента можно с большим комфортом пользоваться преимуществами умного дома – например, включать и настраивать освещение, запускать кухонные гаджеты или настроить комфортную температуру в помещении. Кроме того, мы видим популярность колонок в роли виртуальной няни для ребенка – они могут не только ответить на все вопросы детей, но и рассказать им сказку или помочь выучить стихотворение или песню. Уверен, новая функция будет востребована астраханцами, поскольку, по данным опроса, 72% абонентов МТС говорит по громкой связи в среднем 3 раза в день, а это значит, что для большинства наших пользователей звонки через умную колонку будут привычными», - отмечает директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.

Подключить звонки на умную колонку можно бесплатно в приложении «Дом с Алисой» на умных устройствах Яндекса. Для этого в меню необходимо выбрать функцию «Звонки с колонки, как с телефона» и указать свой мобильный номер.

По данным МТС, с января по июль 2024 года в России было продано 2,5 млн умных колонок на сумму 23 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом на 39% в штуках и на 53% в деньгах. Около 90% продаж умных колонок в России приходится на Яндекс — с момента старта продаж первой Станции в конце 2018 года умные колонки компании разошлись тиражом более 11 млн штук.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх