На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

47 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Верните его в камеру!Полиция задержала...
  • Сергей Дмитриев
    Медведев - парадный представитель Вертикали власти.  А мундирчик ему личит.Дмитрию Медведеву...
  • Иван Иванов
    Вот всегда поражало в современных реалиях у нас-"Мисс"... А почему уж тогда не "фройлен", "мадемуазель" или "синьорит...Астраханской «Мис...

В России электросамокатчиков скоро приравняют к водителям авто, но им запретят сигналить в сторону пешеходов

А также ездить на одном самокате вдоем иои втроем.

Минтранс России анонсировал поправки к правилам дорожного движения, которые вводят новые требования для пользователей электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ), сообщает издание «Коммерсантъ».

Таких граждан приравняют по статусу к водителям транспортных средств - они будут обязаны проходить тест на опьянение и останавливаться по требованию ГИБДД.

Также электросамокатчикам запретят сигналить пешеходам с требованием уступить дорогу.

О разработке поправок к Правилам дорожного движения, дополняющих действующее регулирование для пользователей СИМ, сообщили в пресс-службе Минтранса. Ведомство предлагает приравнять пользователей СИМ по статусу к водителям транспортных средств. В этом случае у них появится обязанность проходить проверку на опьянение и останавливаться по требованию сотрудников ГИБДД.

Водителям СИМ запретят требовать от пешехода уступить дорогу (путем «подачи звуковых сигналов») и кататься на электросамокате вдвоем или втроем. Также планируется также ограничить скорость движения СИМ при приближении к пешеходу до 10 км/ч.

Напомним, что в 2023 году в ПДД вписали определение СИМ и обязанности пользователей электросамокатов. Позже Минтранс признал, что этого недостаточно, и в сентябре 2024 года разместил для обсуждения новую порцию поправок к правилам, куда вписали как раз те предложения, что упомянуты выше. Кроме того, ведомство планировало обязать всех пользователей электросамокатов получать учетный знак (аналог автомобильного госномера) и регистрироваться в специальном реестре, но от последней идеи впоследствии отказались.

Новый документ Минтранса с незначительными по сравнению с сентябрьской версией поправками опубликуют на regulation.gov.ru в ближайшее время.

Глава Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман нынешние предложения Минтранса связывает с желанием не допустить к управлению электросамокатами нетрезвых лиц и «зафиксировать отсутствие права оставлять место ДТП».

Фото: beboss.ru sim-transrade.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх