На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

42 подписчика

Свежие комментарии

  • Vasiliy Belokurov
    И что , у нас перевелись "смотрящие"?! неужели они не найдут "меру пресечения" предателям?!Астраханские суде...
  • Nina Pudikova
    Дай; Боже; Здоровья людям и таким собакенам!!!Негодяй из астрах...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍👍Машину, пойманног...

Астраханцев будут предупреждать о телефонном мошенничестве во время разговора

Цифровая экосистема МТС запустила функцию «Безопасный звонок», которая позволит астраханцам получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Голосовой сигнал услышит только пользователь, принявший звонок. 

Нововведение позволит снизить риски, связанные с мошенническими звонками.

Искусственный интеллект на основе Big Data МТС анализирует речь собеседника, выявляя признаки мошенничества. В случае, если ИИ замечает подозрительную активность, он предупреждает принявшего звонок абонента голосовым уведомлением о потенциальной угрозе. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора. Безопасный звонок определяет большинство мошенников в течение первой минуты разговора. 

«Мы внедряем новые инструменты для защиты от спама и мошенничества. Так, наши антиспам сервисы заблокировали около 10 миллионов спам-звонков, поступивших жителям Астраханской области с начала года. Функция «Безопасный звонок» усилит защищенность пользователей и позволит пресекать новые схемы злоумышленников», - отмечает директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.  

Пилотный проект новой функции был запущен в Москве в мае 2024 года. По данным аналитиков МТС, самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером. Чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх