На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

40 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    Даги - отморозкиВ Дагестане юные ...
  • Eduard
    Запомните,у договоров нет срока на номера телефонов.Вы никогда не договаривались о сроке телефоных номеров!«Продление догово...
  • Eduard
    Этой брехне с год или больше,все про этот развод знают,но тем не мене дураки находятся!«Продление догово...

Астраханцам об итогах онлайн-встреч будет рассказывать ИИ-помощник

Цифровая экосистема МТС встроила помощника, работающего на основе искусственного интеллекта (ИИ), в платформу для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк. ИИ-помощник может напоминать астраханским пользователям об итогах прошедших онлайн-встреч, находить нужные записи, составлять сводки информации по определенной теме, а также выделять ключевые моменты обсуждений в чатах.



Запрос ИИ-помощнику, встроенному в МТС Линк, астраханцы могут формулировать в свободной форме, как при обращении к любому другому GPT-ассистенту. Например, по запросу «Какие решения были приняты на моих встречах на прошлой неделе?» он выдаст краткий обзор всех договоренностей. Ответы составляются на базе всех онлайн-мероприятий, на которых присутствовал пользователь и где была включена автоматическая расшифровка. По данным МТС Линк, на каждые сто деловых онлайн-встреч приходится около тридцати просмотров их записей. При этом в среднем менеджеры присутствуют на 3-5 встречах в день. ИИ-помощник поможет сократить количество просмотров записей, благодаря чему время для фокуса на важных задачах увеличится.

В корпоративном мессенджере МТС Линк Чаты ИИ-помощник сокращает время чтения длинных переписок. Искусственный интеллект выделяет ключевые моменты обсуждений в тредах и формирует итоги с основными тезисами. Итоги публикуются отдельным постом в конце переписки, их видит только пользователь, который их запросил. На создание итогов ИИ-помощник тратит в среднем 1-5 секунд. Функция будет особенно полезна в моменты, когда сотрудник возвращается к чатам после долгого отсутствия — например, отпуска, командировки или больничного.

«Астраханцы активно используют МТС Линк для учебы и рабочих совещаний. Наши разработчики регулярно обновляют продукт и открывают для пользователей новые возможности. Так, они провели ряд исследований, которые подтвердили востребованность ИИ-помощника, помогли определить основные сценарии его применения и выстроить логику нейросетевой модели. Например, 32% опрошенных отметили, что никогда не читают пропущенные треды после отпуска, а 56% отметили вау-эффект от возможности моментально выделять главное из чатов. Уверен, что астраханцы оценят нововведение», — отмечает директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.

ИИ-помощник дополнит другие инструменты на основе ИИ, которые появились в МТС Линк ранее: автоматическое подведение итогов встречи, текстовую расшифровку и видеохайлайты. Последние, в частности, демонстрируют 75-процентную точность выбора ключевых моментов встреч.

Фото: Freepik (rawpixel-com)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх