На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

40 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    Даги - отморозкиВ Дагестане юные ...
  • Eduard
    Запомните,у договоров нет срока на номера телефонов.Вы никогда не договаривались о сроке телефоных номеров!«Продление догово...
  • Eduard
    Этой брехне с год или больше,все про этот развод знают,но тем не мене дураки находятся!«Продление догово...

Минтранс объяснил, что сдерживает развитие водного транспорта в Астрахани

Все мы привыкли к утверждению, что Астрахань – город на Волге. А сравнение Каспийской столицы с итальянской Венецией давно не вызывает сопротивление даже у скептиков. Но, если есть обилие водных артерий, то, по логике, должен быть и широкий спектр услуг в области водного транспорта? В теории – да! Однако в региональном министерстве транспорта видят причины, которые мешают этому развитию.



Местные жители регулярно просят расширить работу водных трамвайчиков. В этом сезоне навигация стартовала 23 апреля: в рейс вышли теплоходы «Астраханец» и Москва 169. Есть частники, но они к регулярным перевозкам не относятся – их цель исключительно туристическая.

Как отмечают в минтрасе, ежегодные мероприятия по перевозке населения внутренним водным транспортом лежит на плечах «АстраханьПассажирСервиса». В этом году фирма заключила 2 госконтракта по пригородным маршрутам: «Астрахань - Пионерлагеря – Астрахань» и «Астрахань - Яманцуг - Астрахань». Было закуплено 3 пассажирских судна проекта 23020А «Астраханец».

«Перевозчик (исполнитель) вправе самостоятельно определять тип и название судна, которым он будет оказывать услуги по перевозкам пассажиров согласно техническому заданию к государственным контрактам», — добавили в министерстве.

Перевозчик также сам решает - сколько судов будет ходить по Волге одновременно. 



А вот, что касается развития маршрутной сети внутренним водным транспортом, то тут у минтранса есть ответ – сдерживающим фактором для Астрахани выступает недостаточно развитая инфраструктура, а именно, элементарное отсутствие причалов. Для развития внутреннего водного транспорта необходимо проведение работ по созданию, обустройству и обеспечению безопасного швартования к причалам 17-й пристани и ранее используемых водных объектов области. Но, когда именно к этому вопросу подойдут предметно, ведомство не сообщило. 

Ранее в министерстве отмечали, что в ближайшие 3 года планируется расширить водную навигацию общего пользования. Проект, рассчитанный на 2026-2027 годы, станет новым этапом транспортной реформы.

Фото: Владислав Вяхирев/ПУНКТ-А

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх