ВТБ намерен до конца года расширить сеть логистических хабов в 2,5 раза – до 100 по всей стране. Это расширит зону покрытия сервиса доставки банковских продуктов и позволит отрабатывать 80% заказов клиентов менее чем за 24 часа.
К 2026 году ВТБ обеспечит «абсолютное покрытие» сервиса доставки банковских продуктов и услуг в России.
Для повышения эффективности выездного сервиса летом этого года ВТБ запустил новый формат центров, координирующих работу мобильных менеджеров. Первый такой логистический хаб открыли в Калининграде в июне этого года. На сегодняшний день их уже 40, включая центры в Симферополе и Севастополе. Появление такого центра позволяет доставлять карты ежедневно и независимо от работы офисной сети.
«Развитие выездного сервиса задало новый вектор коммуникаций с клиентом, - комментирует Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ. – В условиях дефицита времени многие потребности сегодня закрываются через доставку. Только по итогам октября около 360 тысяч клиентов ВТБ оформили через выездной канал свыше 1 млн банковских услуг и продуктов. С расширением сети наших логистических центров доступность банковских продуктов для клиентов продолжит расти».
В основном клиенты заказывают доставку дебетовой, зарплатной или кредитной карт. С помощью выездного сервиса можно также оформить платежные стикеры и другие продукты банка, перевести пенсию в ВТБ, настроить программу лояльности. Чаще всего мобильных менеджеров вызывают на территорию своего работодателя, в офисы или на дом.
Сегодня в доставке заняты более 3200 человек, а к 2026 году их число кратно вырастет до 11 тысяч. Средняя скорость доставки колеблется от нескольких до 24 часов, а в крупных мегаполисах все чаще заказы отрабатываются менее чем за час.
Свежие комментарии