На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

45 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Косторнов
    Сквер  примирения ???   Интересно  знать   кого  с  кем ?В Астраханской об...
  • Arnold Резников
    Господи, когда же научимся грамотно писать хотя бы в заголовках, не говоря уж о текстах!Огромный триколор...
  • Виктор Тимошевский
    Беспилотник самолетного типа это практически легкомоторный самолет(учитывая расстояние). Такую то цель неужели сложно...Беспилотник ВСУ в...

«Сотрудники банков» увели у двух астраханцев более 3 млн рублей

Зато два других афериста, пытавшиеся выманить деньги у жителей региона через портал «Госуслуги», потерпели неудачу.

Как сообщает пресс-служба регионального УМВД, с 6 по 8 декабря жертвами дистанционных преступлений и краж стали 13 астраханцев. Злоумышленники похитили у них в общей сложности 4.187.

597 рублей.

Самая крупная кража из данной категории произошла в Советском районе Астрахани, где 64-летнему жителю города позвонил «сотрудник службы безопасности банка». Он сообщил, будто личные накопления пенсионера находятся под угрозой, и предложил как можно быстрее воспользоваться «безопасным счетом». Астраханец внял словам звонившего - отправился в отделение банка и обналичил там 2,4 млн рублей, после чего через банкомат перевел на указанный счет.

В Ахтубинском районе 32-летнему мужчине с аналогичной схемой запугивания насчет несанкционированного оформления кредита на его имя позвонил «специалист Центробанка». Ахтубинец перечислил на «безопасный счет» 723 тыс. рублей.

Но есть истории и с более-менее хоршим финалом. В Советском районе 78-летней пенсионерке позвонил «специалист сотовой компании» с требованием о необходимости продления абонентского договора. Пожилая женщина послушно продиктовала свои персональные данные и коды из поступивших смс-сообщений. Получив доступ к аккаунту астраханки на портале «Госуслуги», мошенник попытался оформить кредит на ее имя, но потерпел фиаско: из-за его долгих и подозрительных действий администрация портала заблокировала доступ.

В Черноярском районе 73-летнему пенсионеру заморочил голову «сотрудник предприятия ЖКХ» насчет срочной замены счетчика. И здесь аферист, заполучив данные, пароли и коды, неуклюже пытался добраться до денег через «Госуслуги» - в результате подозрительных действий аккаунт заблокировали.

Фото: donland.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх