На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

46 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Василенко
    И кто это" впустил" их в страну?За неделю в Астра...
  • А Кудасов
    Таких любителей стерилизовать надобно. А тут "Приговор еще не вступил в законную силу".Скандально просла...
  • Андрей Шишинов
    Неужели, когда я летом поеду на рыбалку, по берегу перестанут шастать свиньи и жрать всё, что попадает им под пятачки...Свиньи стремитель...

На установку – полмиллиарда и 142 дня: сумеют ли в Астрахани установить новые остановочные павильоны в срок – вопрос

Но транспортная реформа продолжается.

В минувшую пятницу на заседании правительства Астраханской области был заслушан доклад облминтранса об итогах реализации транспортной реформы в первом полугодии 2024 года и планах дальнейшего развития системы общественного транспорта.


Для межмуниципальных поездок задействуем… и водный транспорт?

В сущности, иного тона в докладе министра Алексея Чепякова, кроме как оптимистичного, звучать не могло. Заметные преобразования в общественно-транспортной инфраструктуре Астрахани отмечают все – от федеральных чиновников до простых жителей облцентра. С помощью федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и инвестпроекту «Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг» регион приобрел 489 новых автобусов – 94 единицы большого класса, 225 - среднего и 170 - малого. За счет столь мощного увеличения и обновления автопарка с начала 2023 года в Астрахани и близлежащих населенных пунктах было совершено более 967 тыс. рейсов и перевезено 24,5 млн пассажиров, а за первые 6 месяцев текущего - 635 тыс. поездок и 14,8 млн пассажиров. Благодаря этому, доход регионального бюджета увеличился на 444,9 млн рублей. 


Что касается следующего этапа реформы, касающегося налаживания структуры перевозок пассажиров в остальных муниципалитетах Астраханской области, то, по заверению Алексею Чепякова, всё идет должным образом. На данный момент разрабатываются комплексный план и стандарт транспортного обслуживания населения. На основании этих документов будет сформирована новая маршрутная сеть, заключающая в себе все населенные пункты региона.

«Мы планируем и дальше участвовать в федеральных лизинговых программах обновления подвижного состава, - заявил министр. – И помимо закупки автобусов рассматриваем возможность приобретения пассажирских судов для работы на маршрутах водного общественного транспорта».

В остатке – более 400 павильонов

Был в отчете еще один пункт, который хоть и связан комплексно с реформой: обустройство остановочного пространства в Астрахани. 


Ситуацию Алексей Челяков обрисовал несколькими предложениями: «В 2024 году запланировано обустройство остановочных площадок в количества 729 штук и установка 519 остановочных павильонов. Для этого предусмотрено финансирование в размере 468 млн рублей, на сегодня кассовое исполнение – 144 млн рублей. В Астрахани уже обустроено 60 автобусных остановок, а сейчас активно ведется подготовка к установке еще 76 новых остановочных павильонов».

Тема модернизации остановочных комплексов в Астрахани активно велась на местном медиапространстве с начала года. журналистам из новостного портала «Юг России» одними из первых удалось выяснить, что в регион должны поставить 777 новых остановочных комплексов, из которых 519 предназначались Астрахани.

Пилотным вариантом предусматривалась установка павильонов более чем по 30 адресам, в том числе на улицах Белгородская, Рыбинская, Савушкина, Латышева, Аксакова, Адмиралтейская, Свердлова, Боевая, Адм. Нахимова, Молдавская, Н. Островского, проспекте Бумажников и в переулке Грановского, проспект Бумажников. И работы первоначально намечалось вести до сентября. 

Причем прибывающие павильоны, если верить представленным фото, по дизайну выглядели футуристично, а на вмонтированных в эти комплексы экранах должны транслировать рекламу. 


Обустраивать остановочные площадки в городе взялись рьяно с весны. А вот с установкой новых остановочных павильонов что-то припозднились: к монтажу первого из них, что на ул. Латышева возле Бюро медико-социальной экспертизы», подрядчик приступил лишь в июне.

На данный момент павильон функционирует, но не сказать, что он вызывает у подошедших к нему людей удовлетворение. Во-первых, под его крышей могут расположиться не более дюжины человек - и то при плотном размещении. Во-вторых, скамейки, похоже, сконструированы для дизайнерского изыска, чем для удобства. При корреспонденте ПУНКТа-А несколько присевших на скамейки человек через минуту-полторы вставали.

На вопрос, что не так, пожилая женщина, попробовавшая посидеть, ответила: «Да какие-то лавки непривычные. Вроде ничто не мешает, но скоро хочется постоять».

В-третьих, павильонный экран информационно скуден – на нем сообщается лишь название остановки и маршруты останавливающихся здесь автобусов.


Кстати, на улицах Савушкина и Свердлова данных павильонов пока что-то было видно. А сроки установки поджимают – до конца года, исходя от нынешнего понедельника, осталось 142 дня. Получается, что оставшиеся более 400 конструкций надо успеть установить и зацементировать со скоростью по три штуки в день. И у кого есть такие реактивные строители?

Фото: пресс-служба губернатора АО, ПУНКТ-А

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх