Не входящие в него не смогут размещать у себя рекламу или репостить сообщения других каналов.
Сегодня, 10 января, в России вступил в силу утвержденный порядок формирования и ведения реестра блогеров. Теперь собственники аккаунтов с 10 тыс. подписчиков и более должны подать заявку о включении в реестр, сообщают "Известия". В противном случае они не смогут размещать на своих страницах рекламу или репостить сообщения других каналов.
Оговорены и правила исключения из реестра. Среди причин выделяют распространение запрещенной в России информации (например, экстремистского контента), нарушение правил маркировки и репост публикаций из каналов, которые не включены в реестр.
Также удалять будут каналы, аудитория которых стала меньше 10 тыс. человек (или если этот показатель сохраняется в течение трех месяцев).Согласно предложениям Роскомнадзора, в реестр предлагается включить следующие сведения (в общем доступе эта информация не публикуется):
*наименование персональной страницы и ее адрес в интернете;
*данные о пользователе соцсети (для физлиц — фамилия, имя и отчество, для юрлиц — название организации, организационно-правовая форма, регистрационный номер, для иностранных компаний — название, страна регистрации, налоговый идентификатор);
*телефонные номера и адреса электронных почт владельца страницы в соцсети;
*IP-адрес компьютера, с которого пользователь, а также администратор зарегистрировались в соцсети.
На отправку сведений у блогера есть всего три дня с момента, когда число подписчиков на его странице достигнет 10 тыс. человек. На проверку сведений у Роскомнадзора есть семь дней, еще три дня отводится на добавление блогера в реестр.
В течение двух дней после включения в реестр автор соцсети должен поместить в описании пометку и гиперссылку о включении в реестр РКН.
Фото: ru.pinterest.com
Свежие комментарии