На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

46 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Таких любителей стерилизовать надобно. А тут "Приговор еще не вступил в законную силу".Скандально просла...
  • Андрей Шишинов
    Неужели, когда я летом поеду на рыбалку, по берегу перестанут шастать свиньи и жрать всё, что попадает им под пятачки...Свиньи стремитель...
  • Евгений Саваровский
    За свою работу каждый должен отвечать личноВ Астраханской об...

В Астрахани запретили парковку еще на нескольких улицах

С сегодняшнего дня в Астрахани еще меньше мест, где можно припарковать свое авто.

Ограничение стоянки автомобильного транспорта вводится:

- на участке автомобильной дороги по ул. Комсомольская Набережная, от бульвара Победы до ул. Савушкина, д.2; 

- на участке автомобильной дороги по ул.

Куйбышева, от ул. Чехова, д. 101 «А» до ул. Куйбышева, д.67;

- на участке автомобильной дороги по ул. Ульяновых, от ул. Адмиралтейская, д. 21 до ул. Никольская, д. 12/7.

Ограничения введены до 19:00 30 декабря 2025 года. Но вряд ли после этой даты парковку здесь вновь разрешат.

В последнее время новости об ограничении стоянки становятся для Астрахани рутинными. Видимо, таким образом власти пытаются бороться с излишней автомобилизацией. Кстати, специалисты РОСДОРНИИ, разрабатывавшие для Астрахани документы транспортной реформы, прямо заявляли о задаче пересадить владельцев личных авто на автобусы. Правда, в тех документах речь шла о том, чтобы автовладельцев МОТИВИРОВАТЬ. Этой цели должна была служить и парковочная политика: сделать весь центр города платным для стоянки, параллельно создавать бесплатные парковки, но не очень удобные – т.е. отдаленные от основных объектов социального притяжения.

У нас же пока никакой альтернативы не предлагается – ни платной, ни бесплатной, одни запреты. Оно и понятно: запретить проще и к тому же гораздо дешевле.

Кстати, борьба с автомобилизацией - тренд не только астраханский или российский, но и мировой. О том, как решают эту проблему в разных странах, можно почитать здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх