На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    И так по всей Росси!!!!Почти половина ас...
  • Natalia Ivanova
    А где беспилотники России, атакующие Киев?Сегодня утром вра...
  • Eduard
    Вот так преступления и поощряются.Чем больше украл,тем условнее срок,зато за шоколадку из магазмна визгу больше!Прокуратура добил...

Администрация Астрахани изменила подход к ремонту Нового моста

И мы приветствуем такой курс.

Помните, в старые времена Новый мост в Астрахани латали дважды в год? Астраханцы тогда над этим смеялись: а нельзя мол, сделать один раз и как следует?

История показала, что этот подход был верным. Ямочный ремонт, даже большими картами, спасает ненадолго. Огромные выбоины, провалы, деформация полотна появляются через считаные месяцы.

Не только из-за большой нагрузки, но и, как говорят, из-за ошибок при строительстве. Капитальный же ремонт стоит каких-то страшных миллиардов.

Несколько лет назад зашел разговор о том, что Новый мост, как продолжение трассы Р-22 «Каспий», передадут на федеральный баланс. Под этот шумок ремонтировать его перестали. В 2019 году провели ремонт опор. А потом к нему почти три года не прикасались вовсе. Что и привело к катастрофе: к весне 2022-го мост стал почти непроезжим, автомобили застревали в заторах на полтора часа.

В мае 2022 года асфальт хорошенько подлатали. Коллапс рассосался. Следующий ремонт оставили до весны 2023 года. Но еще гораздо раньше срока мост опять пришел в то же упадническое состояние, что и до ремонта.

Тем, кто ездит по Новому мосту регулярно, очевидно, что ремонт один раз в год – катастрофически мало. Кажется, это поняли и в мэрии. В нынешнем году дорожники вышли на переправу во второй раз. И это радует. Сейчас они приводят в порядок подъём и съезд с трусовской стороны. Здесь заменят более полутора тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия, сообщает пресс-служба администрации. Хорошо бы еще подлатали подъем с городской стороны, там тоже все очень плохо.

Что касается капитального ремонта сооружения или даже реконструкции, о них пока ничего не слышно. Возможно, придется ждать открытия третьего моста через Волгу. Во-первых, еще свеж в памяти коллапс, вызванный закрытием Милицейского моста – а с Новым может быть и похлеще. Во-вторых, куда деваться транзитным фурам, следующим в Казахстан? На Старый мост им нельзя из-за ограничений по массе. Других переправ через Волгу в Астрахани и в обозримых пределах нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх