На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

46 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Василенко
    И кто это" впустил" их в страну?За неделю в Астра...
  • А Кудасов
    Таких любителей стерилизовать надобно. А тут "Приговор еще не вступил в законную силу".Скандально просла...
  • Андрей Шишинов
    Неужели, когда я летом поеду на рыбалку, по берегу перестанут шастать свиньи и жрать всё, что попадает им под пятачки...Свиньи стремитель...

Астраханцы стали чаще покупать сим-карты онлайн

В Астраханской области растет количество дистанционных продаж сим-карт у мобильных операторов и банков, такой тренд наблюдается во всех регионах России.

За прошедший год их доля в общих продажах достигла 14%, сообщает ИАА TelecomDaily. При этом на вопрос – каким способом абоненты предпочли бы купить новую SIM-карту, 79% высказались за дистанционный вариант.

Из них 48% выбрали бы доставку SIM-карты курьером, а 31% — полностью бесконтактное получение. Лишь 21% настаивает на том, что услугу желательно получить очно (в точке продаж). 

По количеству удаленных подключений лидирует МТС (31% контрактов), на втором месте – МегаФон (27%), на третьем – «Tele 2» (16%). Четвертый — «Билайн» (14%), пятый - «Т-Мобайл» (7%). Он лидирует среди виртуальных операторов – вся его работа построена на дистанционном обслуживании. Это связано с наличием у банков собственной системы идентификации пользователей.

Наиболее удобным способом удалённой регистрации 65% респондентов считают мобильное приложение оператора связи, ещё 31% — сайт оператора связи. В прошлом году появился еще один способ купить SIM-карту - в мессенджере Telegram. Такую услугу запустил МТС. Пользователи могут выбрать онлайн не только тариф, но и красивый номер, процесс покупки занимает около пяти минут.

Исследователи также выяснили, что абоненты в среднем пользуются услугами своего оператора более восьми лет. А перенос номера (MNP) не пользуется особой популярностью: за прошедший год с сохранением номера ушли в другую сеть 4% опрошенных. При этом, если бы респондент покупал свою первую SIM-карту (впервые подключался к услугам мобильной связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС — 29% или же Тele2 — 23%. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх