На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

36 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    В стране площадью 17,3 млн кв. км  в одном городе штормовым ветром разрушило балкон старого дома - новость, достойная...В Астрахани шторм...
  • Владимир Сабакарь
    Для знатоков и так вся история известна, а для любопытствующих это повествование -сущая бестолковка.Чем жили. Астраха...
  • Владимир Смолькин
    Если уж Парады отменяются, то такие соревнования тоже можно отложить.Более 300 специал...

Тест для маршрутчика: критерии конкурсного отбора перевозчиков на астраханские маршруты ужесточат

Мы уже писали о том, что все регулярные пассажирские автобусы в Астрахани и области хотят перевести на более высокий экологический класс. Но это не единственное новшество, которое коснется общественного автопарка. Ржавым ГАЗелям с отваливающимися дверьми больше не место на наших улицах.

Вчера комитет по экономике и инвестиционной политике Думы Астраханской области рассмотрел поправки в региональный закон об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа. Это еще один документ транспортной реформы, которая вот-вот стартует в Астраханской области – точнее, уже стартовала, но пока в части подготовки соответствующей нормативной базы. Уже в начале следующего года реформа должна выйти на улицу - в виде новой маршрутной сети.

Речь идет не только об изменении маршрутных трасс, но и об обновлении подвижного состава. Какие автобусы выйдут на линию – этому вопросу и посвящен отдельный блок упомянутого законопроекта. Конкретно – речь о критериях конкурсного отбора на право пассажирских перевозок.

Правительство Астраханской области предложило установить минимальный порог экологического класса транспортных средств, участвующих в конкурсах, классом Евро-4 (сейчас у нас к пассажирским перевозкам допускаются машины класса Евро-3). Депутатский корпус в лице председателя комитета по экономике и инвестиционной политике Любови Плющенко внес дополнительно свои предложения.


Итак, какие перевозчики и транспортные средства будут иметь преимущество? Для наглядности приведем критерии конкурсного отбора с учетом предложенных поправок в виде таблицы:

1.    Опыт осуществления участником конкурса регулярных перевозок:

От 0 до 3 лет – 0 баллов

От 3 до 5 лет – 5 баллов

От 5 до 10 лет – 10 баллов

Свыше 10 лет – 15 баллов.

2.    Наличие низкого пола – 5 баллов

3.    Наличие кондиционера – 3 балла

4.    Наличие оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов – 5 баллов

5.    Наличие внешнего электронного табло – 1 балл

6.    Наличие внутреннего электронного табло – 1 балл

7.    Возможность оплаты банковской и транспортной картой – 5 баллов

8.    Автоматическая дверь – 5 баллов

9.    Наличие багажного отделения для маршрутов протяженностью более 50 км – 3 балла

10.  Наличие мягких кресел с подлокотниками и регулируемыми спинками для маршрутов свыше 50 км – 2 балла

11.  4 экологический класс – 3 балла

12.  5 экологический класс – 4 балла

13.  6 экологический класс – 5 баллов

14.  Срок эксплуатации ТС:

Свыше 5 лет – 0 баллов

От 3 до 5 лет – 5 баллов

От 0 до 3 лет – 10 баллов.

В общем, все для комфорта и безопасности пассажиров. Кроме того, на наличие конкурсных баллов будет влиять наличие у перевозчика в течение предшествующего года ДТП, произошедших по его вине и приведших к жертвам или пострадавшим. Также по предложению депутатского корпуса закон дополняется новыми обстоятельствами, в связи с которыми перевозчик может лишиться права работать на маршрутах. Например, если дважды и более за год нарушит требование о медосвидетельствовании водителей или два раза и более попался на неприменении контрольно-кассовой техники.

Комитет проголосовал за принятие поправок. Завтра законопроект будет рассмотрен на заседании думы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх