На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

38 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Сильный ход накануне сходняка в Швейцарии ....Владимир Путин вы...
  • Eduard
    Тут тема идет,типа "Ваш номер мобильного перестает действовать и надо "продлять" Договор! " Так я их сразу послал.Они...В Астрахани мошен...
  • Eduard
    Вот каждый день про этр пишут,но каждый день находятся такие взрослые дураки,которые словно с Луны свалплись,ничего н...В Астрахани мошен...

Астраханцам сэкономили более 2 миллионов минут жизни, заблокировав звонки от спамеров

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков, поступающих жителям Астраханской области с начала 2024 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих аналитику BigData, МТС за это время заблокировала больше 3 млн вызовов, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

 

Чаще всего жителям Астраханской области пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями, финансовые организации и коллекторы. Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе – 11 секунд. Антиспам защита не только сэкономила время жителям региона, ответив за них на звонок или предупредив о возможном спаме, но и уберегла от более серьезных последствий – потери средств, персональных данных или угроз телефонных мошенников. 

«Общий объем заблокированных спам-звонков за год в Астраханской области превысил 2 миллиона 388 тысяч минут, что примерно равно 4,5 годам непрерывного разговора со спамерами. В ближайшее время у «Защитника» появится новая функция – он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с предполагаемым мошенником. Сервис проанализирует, от кого поступил входящий вызов, и, если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проведут проверку синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data МТС сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев», – отмечает директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко. 

Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий BigData МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует. Злоумышленник или спамер даже не дозвонится абоненту. 

В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым – спам и зеленым безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх