На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

57 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рфаэль Ибрагимов
    Не метеорный, а метеоритный! Грамотей Хренов...В ноябре астрахан...
  • Evgenija Palette
    В ДРЕВНЕМ РИМЕ Прекрасно, богато, эстетично оборудованные ТЕРМЫ, которые до сих пор сохранились, БЫЛИ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕ...Почему новые спор...
  • Евгений Дудко
    наверняка является заслуженным работником и орденоносцемЭкс-глава Ахтубин...

Эксперты рассказали про лидеров по обеспечению цифровой безопасности астраханских абонентов

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2.

В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.

Отмечается, что российские цифровые компании активно запускают специализированные сервисы для борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных.  Например, МТС запустила функцию «Безопасный звонок» - голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Кроме того, функция «Уведомление об утечке данных» у МТС, Сбера и t2 позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.

По данным опроса ВЦИОМ, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных. 

«Мы регулярно внедряем новые инструменты для защиты от спама и мошенничества, которые повышают защищенность абонентов и позволяют пресекать новые схемы злоумышленников. Так, наши антиспам сервисы заблокировали около 10 миллионов спам-звонков, поступивших жителям Астраханской области с начала года», - отмечает директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.
 

 

Ссылка на первоисточник
наверх