На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

47 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Иногда намордник следует надевать на человека. Я сталкивался с ситуацией, когда прохожий умышленно дразнил мою собаку...В России владельц...
  • Елена Хараничева
    И всего-то нужно-надеть намордник собаке, у которой есть хозяева!В России владельц...
  • Eduard
    Верните его в камеру!Полиция задержала...

МегаФон запустил сервисную услугу по чистке смартфонов и других гаджетов

Оператор начал предлагать клиентам объединённой розничной сети МегаФона и Yota услугу по чистке смартфонов и других устройств от загрязнений. За время пилота был отмечен высокий спрос, превысивший ожидаемые показатели. В ближайшее время в МегаФоне планируют масштабировать услугу на новые регионы, а впоследствии на всю страну.



МегаФон первым среди российских операторов связи запустил в своей розничной сети услугу по чистке смартфонов и других гаджетов. Пилот стартовал в сентябре 2024 года, а первыми точками, где появился сервис, стали 60 салонов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Свердловской области.

Услуга по чистке смартфонов предполагает полное устранение загрязнений как с поверхности гаджета, так и из динамиков, разъёмов и прочих труднодоступных мест в устройстве. Первым делом сотрудник салона продемонстрирует клиенту состояние устройства под микроскопом, что позволит увидеть даже глубокие загрязнения. Затем будет произведена чистка поверхности и отверстий с использованием специальных приборов и чистящих средств. После механической чистки следует антибактериальная: все поверхности устройства будут обработаны специальной салфеткой, а затем сотрудник на одну минуту поместит гаджет в ультрафиолетовую камеру. По завершении чистки все используемые инструменты также проходят антибактериальную обработку.

За 4 месяца пилотирования проекта в МегаФоне отметили высокую востребованность услуги, при том что доступна она только при визите в салон, куда клиенты приходят с нецелевым запросом. С сентября по декабрь 2024 года число запросов на проведение чистки гаджетов возросло в среднем на 63% из расчёта на одну точку.

«В последние годы вырос средний срок владения смартфонами, и сейчас он может достигать пять лет. Поэтому, на наш взгляд, услуга более чем актуальна. Владельцам гаджетов важно проводить их чистку не только для поддержания визуальной эстетики устройства, но и для того, чтоб содержать его в работоспособном состоянии — к примеру, засорение динамиков зачастую приводит к ухудшению качества звука», — рассказал директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Оператор в ближайшее время планирует запустить услугу в новых регионах, а впоследствии во всех салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota. Первыми станут крупные регионы с самыми высокими показателями трафика в салонах.

Помимо смартфонов, доступна также чистка наушников и другой мелкой портативной техники. 

Фото: пресс-служба МегаФона

 

Ссылка на первоисточник
наверх