На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

57 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рфаэль Ибрагимов
    Не метеорный, а метеоритный! Грамотей Хренов...В ноябре астрахан...
  • Evgenija Palette
    В ДРЕВНЕМ РИМЕ Прекрасно, богато, эстетично оборудованные ТЕРМЫ, которые до сих пор сохранились, БЫЛИ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕ...Почему новые спор...
  • Евгений Дудко
    наверняка является заслуженным работником и орденоносцемЭкс-глава Ахтубин...

ВТБ рассказал, как надежно защитить свои биометрические данные от мошенников

ВТБ предупреждает, что мошенники собирают персональные данные - фотографии и голоса россиян для создания дипфейков. 

Такие аудио или видеозаписи не способны обойти защиту банковских приложений, поэтому злоумышленники используют их для обмана близких, друзей и коллег потенциальных «жертв».

Как мошенники собирают аудио и видеозаписи:

1. Звонят людям по видеосвязи и во время общения записывают образ человека, его голос.



2. Под предлогом оплаты услуги или составления заявки требуют подтвердить личность: включить камеру и показать лицо со всех ракурсов, или, глядя в камеру, помахать рукой.

Специалисты ВТБ подчеркивают, что банковские биометрические сервисы устойчивы к дипфейкам, даже если они сделаны на основе собранных данных по таким сценариям. При подтверждении операции в банковском приложении - например, заявки на выдачу кредита - изображение клиента анализируется сложными алгоритмами с применением искусственного интеллекта по более чем 2000 параметров, включая проверку на дипфейки, маски и подставные вместо человека фотографии. 
 
ВТБ предупреждает о простых правилах, которые не позволят мошенникам получить вашу биометрию:

• Не переходить по сомнительным ссылкам и не давать доступ к камере и микрофону незнакомым и не проверенным сервисам. 

• Не подтверждать личность через видеозвонки или приложения, если вы не инициировали такие действия.

• Использовать биометрию только в официальных приложениях банков, Госуслуг. 

• Помнить, что никакие государственные службы и компании не звонят клиентам по видеосвязи и не требуют подтверждения личности там.

Банковская биометрия обеспечивает надежную защиту и создает комфортную работу клиентов с финансами.
ВТБ внедряет биометрическую аутентификацию в своих сервисах для совершения транзакционных и сервисных операций, разблокировки и входа в учетную запись онлайн-банка. Подтвердить операцию можно по селфи, с помощью технологии распознавания лица. Это помогает снизить риск мошенничества практически до нуля: даже подделки на основе фотографий или дипфейков не проходят проверку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх