На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

36 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ипатов
    300 номеров и лидирующий регион? Очень смешно.                        И не дороговаты ли палатки?К лету в Астрахан...
  • Леонид Ла Рошель
    Ну ни фига себе! Вы прям превзошли себя с написанием заголовка! Снимаю шляпу!Какие тайны храня...
  • Леонид Ла Рошель
    Грамотеи, мля... как глубиной канализации можно почистить сеть, раз про Астрахань, скорее всего рыбацкую или правда о...В Астрахани прово...

За 2023 год россияне потратили более 25 млрд рублей на музыку по подписке

Впрочем, четыре пятых пользователей предпочитают слушать мелодии бесплатно

По итогам 2023 года объем рынка музыкальных сервисов в России вырос почти на 40% и достиг 25,4 млрд рублей. Такая оценка приведена в исследовании Национальной федерации музыкальной индустрии, сообщает РБК.

Впрочем, как отмечают исследователи, среди пользователей музыкальных стримингов большинство предпочитают не платить за подписку, а слушать музыку бесплатно с рекламой.

Так, при общей среднемесячной аудитории таких сервисов 76,3 млн человек за подписку платят лишь 21,7 млн пользователей – то есть лишь каждый пятый.

Аналитики НФМИ проанализировали данные по финансовым показателям (подписка, реклама, а также отдельно прослушивание музыки через видеохостинги) музыкальных стримингов, в том числе «ВКонтакте», «Яндекс Музыка», «Звук», Apple Music, Spotify, YouTube. Учитывался доход компаний от стриминга, который далее распределяется между самими стриминговыми сервисами и правообладателями (лейблами и дистрибьюторами).

Практически все доходы музыкальным стримингам приносит платная подписка - в 2023 году на ее долю пришлось 97,5% выручки или 24,8 млрд рублей. Еще 387 млн рублей принесла реклама. Оставшиеся 242 млн рублей заработали в России видеохостинги с музыкальным контентом (например, к ним относится YouTube Music).


В «Яндекс Музыке» рост доходов музыкальных стримингов связывают с готовностью все большего количества россиян платить за подписку на развлечения в интернете: «Причем все чаще это мультиподписки, когда получаешь доступ не к одному сервису, а к нескольким».

В «Звуке» говорят о развитии самих продуктов, в том числе с использованием искусственного интеллекта для рекомендательных алгоритмов.

«Влияет также интерес к российскому контенту и новым артистам: если посмотреть топ-100 «Звука», то всегда больше 90% музыки в нем - русскоязычной», - говорят в компании.

Фото: soft-sng.ru, rf-smi.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх