На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

44 подписчика

Свежие комментарии

  • люба загуменникова
    СЛАВА БОГУ ХОТЬ РОССИЯ НАУЧИЛАСЬ СПИСЫВАТЬ ПЕНИ ЗА ГАЗ.Газовики тоже зап...
  • люба загуменникова
    ДЛЯ РОССИЯН ДАВНО БЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ ГАЗ,СВЕТ БЕСПЛАТНЫМИ,А ТОЛЬКО ХВАЛИТСЯ РОССИЯ ЧТО ПРОДАЕТ НЕФТЬ, ГАЗ ДЕНЬГИ КОМУ?  А...Газовики тоже зап...
  • Сергей Косторнов
    Сквер  примирения ???   Интересно  знать   кого  с  кем ?В Астраханской об...

Андрей Костин: на Кавказе чаще берут займы, а на Урале сберегают

Президент - председатель правления ВТБ Андрей Костин поделился аналитикой о региональных особенностях потребления кредитных услуг в России в интервью для подкаста "Легкие деньги" на Первом канале. По его словам, в различных регионах страны наблюдается своя специфика в кредитовании и сбережениях.
 
Андрей Костин отметил, что на Кавказе фиксируется высокий спрос на кредиты, тогда как жители Урала демонстрируют большую склонность к накоплениям.

В Южном федеральном округе наличные средства используются более активно по сравнению с другими регионами, в то время как жители Поволжья и Северо-Запада чаще обращаются к дистанционным банковским услугам.
 
«Больше всего кредитов берут на Кавказе. На Урале, наоборот, больше склонны к сбережениям. В Южном федеральном округе активнее используют наличные, чем во многих других регионах. В Поволжье и на Северо-Западе более активно пользуются дистанционными банковскими услугами по сравнению с другими регионами. Безусловно, определенные различия есть. Наша страна многонациональная, и климатические условия в разных регионах также отличаются», — отметил Костин. Он добавил, что на Северном Кавказе ипотеку чаще используют для приобретения собственного жилья, тогда как в целом по стране преобладает интерес к квартирам на вторичном рынке, особенно к молодому жилью, которому 3-5 лет.
 
Андрей Костин также подчеркнул, что ВТБ активно анализирует потребительские предпочтения в 86 регионах России. Это позволит банку более точно адаптировать свои продукты под нужды клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх