На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

36 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Значит,ублюдки действуют на нашей территории😡😡😡Машину астраханск...
  • Владимир Козлов
    Сколько можно растрачивать деньги на создание фильмов с одним и тем же сюжетом, а в некоторых случаях даже название н...Астраханская студ...
  • Leon Dan
    Молодцы врачи! Нынче редкость.Астраханские вете...

В Астрахани пассажирка «М5» вывела недобросовестного водителя на чистую воду

Женщина заметила, что ей выдали билет из прошлого.

Инцидент произошел в минувший четверг, 11 апреля. Астраханка, оплатив проезд на магистральном маршруте «М5», получила от водителя проездной талон, где стояла дата 09.04.2024. Пассажирка решила выяснить «путаницу», а в ответ сразу же получила актуальный билет из терминала.

 

О неприятной истории, местная жительница сообщила в региональный минтранс, где уже отреагировали: очевидно, что водитель хотел подзаработать на продаже просроченных билетов, добавили в министерстве.

Дело могло закончиться штрафом пассажирки, если бы контроллер организовал проверку. 
 
Водителя «Волгабаса» с гаражным номером 10771 уже сняли с линии и вернули в парк для разбора. 
 
О любых нарушениях прав пассажиров в общественном транспорте, в том числе о фактах отказа предоставить билет после оплаты наличными средствами, минтранс просит сообщать по номерам телефонов: 8 (8512) 99-08-01, 8 (8512) 66-73-13.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх