На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

57 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рфаэль Ибрагимов
    Не метеорный, а метеоритный! Грамотей Хренов...В ноябре астрахан...
  • Evgenija Palette
    В ДРЕВНЕМ РИМЕ Прекрасно, богато, эстетично оборудованные ТЕРМЫ, которые до сих пор сохранились, БЫЛИ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕ...Почему новые спор...
  • Евгений Дудко
    наверняка является заслуженным работником и орденоносцемЭкс-глава Ахтубин...

Более 2 тыс. забытых вещей возвращено пассажирам в первом полугодии 2025 года

В первом полугодии 2025 года в поездах формирования Приволжского филиала АО «ФПК» пассажирам возвращено более 2 тыс. забытых вещей (годом ранее – более 1,7 тыс. вещей). Среди наиболее популярных – документы, предметы личной гигиены и одежды, наушники, зарядные устройства для телефонов. Одной из самых необычных находок стали образцы декоративной штукатурки.



Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам. Услуги и сервисы. Поиск забытых вещей» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание предметов и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх