На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    И так по всей Росси!!!!Почти половина ас...
  • Natalia Ivanova
    А где беспилотники России, атакующие Киев?Сегодня утром вра...
  • Eduard
    Вот так преступления и поощряются.Чем больше украл,тем условнее срок,зато за шоколадку из магазмна визгу больше!Прокуратура добил...

В Астраханской области за лето заблокировали в два раза больше звонков от мошенников и спамеров

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков, поступающих жителям Астраханской области летом 2024 года. За это время МТС заблокировала с помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник» свыше 4,5 млн вызовов, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2023 года. При этом пик активности спамеров и телефонных мошенников с начала года пришелся на летние месяцы, а в августе достиг рекордного значения за последние два года.

 

Чаще всего жителям Астраханской области пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями, финансовые организации, коллекторы и возможные мошенники. Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе – 11 секунд. Антиспам защита не только сэкономила время жителям Астраханской области, ответив за них на звонок или предупредив о возможном спаме, но и уберегла от более серьезных последствий – потери средств, персональных данных или угроз телефонных мошенников. 

«Мошенники придумывают все более изобретательные способы обмана, на которые, к сожалению, регулярно попадаются и астраханцы. Антиспам сервисы помогают обезопасить жителей Астраханской области. Например, с начала 2024 года наши сервисы заблокировали около 10 миллионов спам-звонков, поступивших жителям региона. В ближайшее время у «Защитника» появится новая функция – он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с предполагаемым мошенником. Сервис проанализирует, от кого поступил входящий вызов, и, если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проведут проверку синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data МТС сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев», – отмечает директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко. 

Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует. Злоумышленник или спамер даже не дозвонится абоненту. В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым – спам и зеленым безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.

Фото: freepik

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх