На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

36 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    А что в Москве и Калуге собаки закончились?Астраханских соба...
  • Нина Генонова
    Страна просыпается и это уже никому не остановитьВ Астрахани иност...
  • Эльдар Алиев
    Надеемся до Московской области дойдут, Ногинский район и Горьковское шоссе, как после бомбежки🤦‍♂️Начался ямочный р...

Астраханскую «Ярмарку» продали. Наш ТРЦ сменил чешского собственника на российского

По мнению экспертов, сумма сделки – в районе 4 млрд рублей.

ООО «СП инвест лимитед» стало владельцем фирмы «Фантом», которой принадлежит торгово-развлекательный центр «Ярмарка» (77 285 кв. м) в Астрахани, сообщило федеральное издание «Ведомости».

По данным «СПАРК-Интерфакс», предыдущий собственник этого объекта – чешская компания PPF Real Estate. Покупателем же «Ярмарки» стала инвестиционная девелоперская компания Central Properties, утверждают два консультанта, работавших с участниками сделки. Это подтверждается и данными ЕГРЮЛа. Сделка, по информации «СПАРК-Интерфакс», была закрыта 12 сентября.

«СП инвест лимитед» принадлежит также фирма «НЧ менеджмент», руководителем которой является гендиректор Central Properties Сергей Егоров. Ее президент Денис Степанов говорит, что торговый комплекс «Ярмарка» планируется внести в фонд под управлением УК Parus Asset Management (занимается управлением фондами недвижимости и продажей их паев инвесторам).

Представитель чешской PPF Real Estate от комментариев отказался.

Условия сделки не разглашаются, но глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивает стоимость «Ярмарки» в 3,7–4,3 млрд рублей, а управляющий партнер Alto Real Estate Fund Наталия Тишендорф - в 4 млрд рублей. По мнению Малахатько, PPF Real Estate, скорее всего, продала этот актив с дисконтом, иначе ей сложно было бы найти покупателя. Она напоминает, что стратегия Central Properties заключается как раз в приобретении объектов с относительно быстрым сроком окупаемости (6–8 лет). При этом компания, по ее словам, получила довольно качественный актив. Малахатько называет «Ярмарку» топовым торговым центром.

Фото: malls.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх