На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пункт-А

53 подписчика

Свежие комментарии

Астраханский порт не планируют полностью продавать иранцам

«Ростех» не рассматривает продажу акций Астраханского порта, сообщила пресс-служба госкорпорации.

Ранее сообщалось, что иранская Nasim Bahr Kish, владеющая 54% ПАО «Астраханский порт», направила остальным акционерам предложение о выкупе их бумаг, оценив пакет «Ростеха» в 237,7 млн руб.

Продажа доли Астраханского порта не принесла бы госкорпорации существенной финансовой выгоды, зато наличие блокирующего пакета обеспечивает более эффективный контроль над активом, приводит «Коммерсант» мнение гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова.

Как отмечает эксперт, последние события на Ближнем Востоке показывают, что ситуация в Иране может быть нестабильной, и тот уровень взаимодействия, который был у республики и РФ еще полтора года назад, может оказаться недостижимым.

Для России МТК Север—Юг остается приоритетным, несмотря на ситуацию в Иране, говорил на ПМЭФ советник президента РФ Игорь Левитин. В 2024 году грузооборот по маршруту составил 24 млн тонн, сообщал вице-премьер Виталий Савельев. Ранее в правительстве рассчитывали, что к 2030 году грузооборот по МТК Север—Юг должен вырасти до 35 млн тонн.

Как отмечает господин Бурмистров, МТК Север—Юг не теряет актуальность, несмотря на наличие и других маршрутов, например, портов Балтики, через которые сейчас растут экспортные отправки удобрений. Европейские рынки, судя по всему, Россия продолжит терять, поэтому Юг будет ключевым торговым направлением в долгосрочной перспективе, указывает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх